12.04.2023
Проект "Лабиринт"
Цель: Познакомиться с лабиринтом, его видами, создать макет лабиринта, приводимого в движение с помощью перемещения жидкости(гидравлический)
Задачи:
*Узнать значение слова «лабиринт», его историю
возникновения;
*Развивать у детей познавательную активность,
интерес к поиску необходимой информации;
*Развивать речевую активность детей, побуждая их
к рассуждениям;
*Закреплять навыки ориентирования в пространстве;
*Развивать внимание, логическое мышление;
*Повышать заинтересованность родителей в организации
познавательно-исследовательской деятельности детей.
Актуальность данного проекта обусловлена тем,
что необходимым условием качественного обновления
общества является умножение интеллектуального потенциала. Известный детский психолог Л.С. Выготский одним
из первых сформулировал мысль о том, что интеллектуальное развитие ребенка
заключается не только в количественном
запасе знаний, сколько в уровне интеллектуальных процессов, то есть в
качественных особенностях детского мышления. Данный тип игры совершенствует
память , воображение, внимание, восприятие, логическое и творческое мышление.
А когда игра сделана своими руками она вызывает активный интерес и спрос, что
ведет не только к развитию
интеллектуальных процессов ,но и
развитию познавательного потенциала. Проект нацелен не только на изучение
лабиринтов , но на возможность воплотить его с использованием нетрадиционной техники. Если лабиринт можно купить в любом магазине, то почему нельзя сделать лабиринт самим? На основании изученного материала, мы пришли к выводу о том, что лабиринтов большое разнообразие, они не только развивают интеллектуально, но и развивают выносливость, терпение и целеполагание. Что можно подойти к созданию лабиринта творчески, сделав его подвижным и управлять дистанционно, делая прохождение лабиринта более увлекательным и трудным. Видео |