Совершенствование педагогической работы

06.12.2023

Совершенствование педагогической работы в МАДОУ д/с №5

Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров. Время, в которое мы живем, требует глубоких, разносторонних и прочных знаний, высоких темпов их обновления, непрерывности освоения. С учетом требований сегодняшнего дня главными задачами стали: обеспечение более высокого уровня профессионализма и педагогической компетентности, на этой основе достижение высокого уровня организации  воспитательного процесса, активизации всех видов деятельности детей. 

И трудно представить себе другую деятельность, столь же разнообразную и столь же требовательную к качествам и возможностям исполнителя, чем педагогическая. Требования к педагогу определяются не только большой важностью (от того, какая Личность воспитывает ребенка зависит будущая картина всей нации), но и редким своеобразием педагогической деятельности (индивидуальный подход, постоянно изменяющиеся условия, высокие требования к креативности педагога и пр.)Хочу такой сайт

К профессионально-важным качествам личности относят: организованность, социальная ответственность, коммуникативность, прогностические способности, способность к волевому воздействию, эмоциональная отзывчивость, доброта, тактичность, рефлексия, профессионально-педагогическое мышление, техническое мышление, произвольное внимание, педагогическая наблюдательность, самокритичность, требовательность, самостоятельность, креативность в области педагогической и производственно-технологической деятельности.

Если  педагог обладает вышеизложенными характеристиками (в разной степени, с учетом индивидуальности  и прочими ограничениями) в его педагогической деятельности естественным путем реализуется один из основополагающих принципов современной педагогики- личностный подход в воспитании и обучении.

перспективный план прохождения курсов повышения квалификации 
перспективный план аттестации

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».